Бомбезное и прямо вах?Трудно-трудно) Таких аниме мало)
Итак, мои предложения: 1. Моя любимая малышка 2. Корзинка фруктов 3. Девочка из Ада 4. Найт Хэд Генезис 5. Агент Паранойя 6. Крестные отцы Токио 7. Изгнанник 8. Икс 9. Триплексоголик 10. Тактикс |
Enmik ооо да дофига крутых аниме на самом деле....
ток тут опять таки решают наши предпочтения я от себя могу нехилый список накатать) |
Цитата:
Описание: Рюдзи Такасу в жизни крупно не повезло. Покойный папаша-мафиози наградил сына таким лицом и глазами, что стоит ему не так взглянуть – учителя впадают в ступор, а одноклассники сами достают бумажники. В итоге Рюдзи, чье имя к тому же значит «Дракон», считается самым крутым хулиганом в округе и все его избегают, кроме единственного друга, Юсаку Китамуры. А ведь в душе главный герой – мягкий и романтичный парень, который еще и тащит на себе все домашнее хозяйство, вместе с попугаем Инко и непутевой маманей впридачу. Единственная отрада Рюдзи в том, что в старшей школе в один класс с ним попали не только лучший друг Китамура, но и любовь всей жизни Минору Кусиэда – милая и энергичная девушка. А теперь плохие новости: все, кроме него, уже в курсе, что туда же приходит маленькая, плоскогрудая и на редкость вспыльчивая красавица Тайга Айсака по прозвищу «Карманный Тигр»! Вся школа застыла в ожидании – что будет, когда столкнутся две местные легенды – Тигр и Дракон?! Цитата:
|
Цитата:
вот название, вспомнила Сладкие капельки / Honey X Honey Drops название конечно убийственное:37: но так вроде ниче)))) не сказать, что прям уж красивые няшки, но вполне и вполне)))) |
Президент Студсовета как и комплекс мило, но ненадолго)
Просто за 7 лет я уже кучу всего видела и воспринимаю только то, что уж очень впечатлило) Могу еще подбросить жанра другого) 1. Один навылет 2. Хэллсинг 3. Рыцарь-вампир 4. Бэк 5. Детройт металл-сити 6. Школа мертвецов 7. Ганпарад марш 8. Пираты Черной лагуны 9. Крестовый поход Хроно 10. Сердца Пандоры Еще капелька кавая: 1. Перекрестная игра 2. Хикару и Го 3. Не сдавайся 4. Магазинчик ужасов 5. Нодамэ Кантабиле 6. Печальная Беладонна 7. Дюрарара 8. Шумиха (Баккано) 9. Унесенная призраками 10. Гуррен-Лаган Мива, ага, чем дольше смотришь, тем жестче фильтруешь) Щас смотреть нечего, так что довольствуюсь пересмотром старенького. Наталья, про школу, которые мне понра: 1. Персиковая девочка 2. КареКано 3. Достучаться до тебя 4. Моя любимая малышка 5. Корзинка фруктов 6. Оранский хост-клуб 7. Парадайз Кисс 8. Нана 9. Трогательный комплекс 10. Член студ. совета Спецкласс А хорош, но на один раз, или в крайнем случае, на 2))) |
Иль, Порося наказан)
Щас покажу любимых няшек;) Kare Kano тыц:
Hikaru & Go тыц:
One Outs тыц:
Last exile тыц:
Air Gear тыц:
И еще куча других няфек) Пы.Сы. Обычно мне злодеи нравятся) |
а я тут последовала совету Шурки )) и стала смотреть Стальную тревогу,
боже, как же я угорала, диалоги, сцены -просто улет |
Привет, Ави, хотела, но че-т не стала, отвлеклась)
Я Достучаться до тя 2 сезон посмотрела- визжала от кавая долго)Такая прелесть,эх, такой наивной и чистой любви больше нигде нет и так напряженно) Завидуюю) |
одновременно смотрю 4 ))
горничную, тревогу, Фею и Кровь:6: о и Достучаться тоже, класссно и мило |
Мне этот Кента-блондинчик безумно понравился, вообще интересно было смотреть)
тык:
А я качаю Отвязную троицу, да здравствует садизм!:6: |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:33. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot