Фансаб-группа Альянс представляет... русские субтитры к dorama и live-action - Показать сообщение отдельно - Фанфик C.N.Blue. Влюбись в меня!
Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2014, 12:54   #89
aimi-fugaku
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Глава 11. «Ранняя»

Бессонная ночь, тяжелое утро и не менее трудный день. Ему нравилась Япония, ему нравилось болтать и смеяться с Шин Хе, и даже нравилось рано вставать, чтобы успеть на фан-встречи. Так что же не так? Почему словно из груди вырываются руки и тянут его в Сеул? Чувство легкой пустоты раздувалось в что-то большее.
- Ен Хва, - обратилась девушка, - не спи, а то все пропустишь!
- Если честно, - он понизил голос и говорил это ей на ухо, чтобы никто не слышал, - я скоро покроюсь сединой. Когда уже конец? Мы сидим тут часа четыре!
- Драматизируешь, - Шин Хе улыбнулась, не отводя глаз со сцены. – Хотя, нет, действительно, - взглянув на часы, произнесла она и слегка нахмурилась.
- А я про что, - хмыкнул парень. – Нужно уходить, пока мы не вросли в кресла.
Переглянувшись, лидер кашлянул, - как это принято в кино – и потихоньку стал двигаться в сторону выхода.
- Извините, - говорила вместо него актриса, иногда спотыкаясь о ноги сидящих.
- Боже мой! – воскликнул Ен. – Я не думал, что этот запах свободы мне так понравится!
- Он лучше, чем запах соленого попкорна, - Шин Хе поправила кофту и взглянула на парня. Он слегка улыбался, пусть в глазах была усталость и что-то еще. – Зато будем знать, что ходить в неизвестный кинотеатр на неизвестный фильм – опасность похлещи, чем толпа фанатов.
- Хаха, - хихикнул лидер. – Пешком до гостиницы или вызовем такси?
- Пешком. Все равно мы в маскировке, - пожав плечами, ответила девушка и надела на голову капюшон, предварительно застегнув куртку.
На улице как всегда был туман, застилающий глаза, и бледные тучи, походившие больше на дым. Народа в этом районе, к счастью, было намного меньше, нежели в оживленных уголках города или же в центре. Она сунула руки в карманы и глянула на молчащего Ена.
- Не хочешь мне ничего рассказать? – потянула девушка, загадочно улыбаясь. С ее другом было явно что-то не так.
- Все полторы недели ты хочешь от меня чего-то, но я, честно, не понимаю, чего именно, - снова хихикнул Ен Хва.
- Ну вот, - цокнула Шин Хе, - Ен, я хочу от тебя вот уже полторы недели, чтобы ты сказал мне, почему ты такой… грузный? О чем думаешь постоянно? Как ни посмотрю на тебя, ты в какой-то прострации. Что-то случилось?
- Прострация?.. Если это можно так назвать, - пожав плечами, задумался лидер.
- Так что? – выжидающе глянула она.
- Я думаю о том, что я не сказал о своем отъезде близкому мне человеку, - рассеяно начал он, - и думал, что во время поездки я обязательно позвоню ему, но вот-вот мы уедем в Сеул, а я так и не набрал даже сообщения. Я чувствую себя…
- Виноватым? – закончила актриса.
- Именно, - кивнув, сказал парень и опустил голову, совсем ныряя взглядом в асфальт.
- Так в чем же проблема? – кончики ее губ приподнялись. – Звони сейчас. Лучше поздно, чем никогда. Согласен?
- И что я скажу? – возмутился лидер и потерялся в догадках.
- Ты всегда найдешь, что сказать, - Шин Хе смотрела вдаль, наблюдая за проезжающими машинами, - ведь этот человек тебе, наверное, дорог, если ты так волнуешься.

- Ты думаешь? – заулыбалась Ин Су, смотря вниз.
- Я больше тебе скажу: я уверен в этом, - мягко произнес Джон Хен и, взяв ее под руку, чтобы не упала, повел за собой.
- Если я упаду, Джон Хен, то потом завалю тебя снегом с головы до ног, - угрожающе произнесла девушка и крепче вцепилась в его руку.
Склон, на котором они стояли, был средний по размеру, весь усыпанный снегом, и был специально для лыжников не новичков. Гитарист натянул ее шапку, поправил куртку и посмотрел еще раз ей в глаза, чтобы удостовериться.
- Точно-точно? – спросил он.
- Точно-точно, - уверено заявила девушка и, оттолкнувшись палками, сначала медленно, а затем быстро, покатилась по спуску, вовсе не замечая людей.
Драйв и эйфория накрыли мысли морозной пеленой, ветер обжигал щеки. Резко почувствовался всплеск адреналина, и как кровь бурлит по венам. Чувство, что ты совсем не на своей планете, обожгло. Хотелось кричать и визжать от наслаждения и в то же время от страха.
Она ехала довольно-таки быстро, поэтому его сердце каждый раз сильно стучало.
- Джон Хен, - крикнул барабанщик, - мы зайдем в гостиницу. Холодно, заходите скорее!
- Сейчас, только Ин Су скатится, - ответил парень и вновь перевел взгляд на склон. Девушка благополучно поднималась с лыжами в руках.
Гитарист поспешил к ней. В кармане почувствовалась вибрация, и он понял, что звонил телефон, принадлежавший ей. Остановившись, парень быстро снял перчатки и достал аппарат, смотря на дисплей, на котором высвечивалось знакомое имя лидера. Почему звонит ей сейчас?
- Алло, Ин Су, - быстро и явно сконфужено послышалось на том конце провода, - прости, что не сказал тебе о своей поездке в Японию. Прости, что не позвонил. Честно, я очень переживал по этому поводу и поэтому… я просто стеснялся позвонить тебе. Я… Ты слышишь?
- Это не Ин Су, - сказал гитарист, - Ен, это Джон Хен. Я передам все ей или, если хочешь, можешь сам позвонить еще раз.
- Да нет, - по-другому заговорил лидер. – Вы где сейчас?
- В горах. Парни уже зашли в гостиницу, замерзли, я вот жду ее, пока поднимется, - смотря на уходящее солнце, говорил Джон Хен и слегка улыбался.
- Хорошо, я перезвоню попозже.
- Вот это драйв! – подбежала девушка. – Было страшно, но… как же это круто!
- Верю, - счастливо потянул парень, - не ударилась? Все нормально?
- Круче не бывает, - показав большой палец в перчатке, сказала она.
- Вон губы уже синие, - сделал он вывод, - давай мне свои лыжи и палки.
- Я сама понесу.
- Давай я сказал, - Джон Хен не стал слушать ее протесты, без слов взял или даже отобрал снаряжение и зашагал по очищенной дорожке.

Буквально выпорхнув из дома, рыжеволосая не спеша зашагала по узкой улочке, которая постепенно расширялась, и людей становилось больше. Ночной город зажигал огни, народ выползал из тесных квартир, все хотели отдохнуть и развлечься, ведь день не давал и минуты покоя. Фонари становились уже вовсе ненужными, их отлично заменяли сияющие глаза молодежи и свет фар. Жизнь кипела.
Завернув за угол, она поправила сумку и открыла дверь, слыша звук колокольчиков. Уютная кофейня доброжелательно встречала новую посетительницу. Взрослые и не очень люди сидели почти за каждым столиком, что-то живо обсуждали и, конечно, пили ароматный кофе или успокаивающий чай. Кей скрылась за стеной, за которой стояло еще пару столиков. Сегодня хотелось расслабиться или хотя бы не сидеть дома и смотреть скучное телевиденье. Ин Су как назло уехала с «C.N.Blue», а точнее ее частью, а одногруппники пошли в поход в горы. Все не заставляло улыбаться.
- Опять ты, - слегка испугалась Кей, когда увидела Джон Хуна, сидящего за соседним столиком. – Следишь за мной? Или случайность? Или же случайностей не бывает?
- Ох сколько вариантов, - улыбнулся лидер, - я не успеваю их обдумать. Притормози, рыжая, - парень отпил газировку и перевел взгляд на собеседницу, которая уже копалась в меню. – Так вот, я подумал-подумал и решил: все же третье. У тебя какое оправдание?
- Его нет, - легко ответила девушка, - как всегда. Все слу-чай-но.
- Будем считать, что есть, - все же сказал он. – Так и будем сидеть, будто не знаем друг друга, или же ты разрешишь мне присесть к тебе?
- Второе, - улыбнувшись, ответила рыжеволосая и пододвинулась на диванчике. Хоть с кем-то посидеть, нежели скучать в своем нескучном одиночестве.
- Ты странная, - изрек Джон Хун.
- А ты скучный, - вмиг выпалила девушка и поймала на себе пару удивленных глаз. – Чего?
- Скучный? Я? Ты обо мне вообще сейчас? – искренне не понимал он, видно внутри обидевшись на ее слова. – Ты меня даже не знаешь, чтобы так говорить.
- Ну-ну, не занудничай, - хмыкнула-усмехнулась девушка. – Ты тоже разный. Чаще всего правильный какой-то и порой скучный.
- А правильность скучна?
- Не всегда, но бывает, - произнесла Кей.
- Ты правильная? – зачем-то начал юноша, внимательно за ней наблюдая. Девушка явно не хотела смотреть ему в глаза, словно чего-то боясь. Все время отводила взгляд, глядела на меню, зубочистки, других посетителей, на все, кроме этого правильного лидера группы «F.T. Island».
- Не мне судить, но я думаю, если ты сейчас спрашиваешь, как считаю я…
- Нет, ошибаешься, - подловил Джон Хун, - и не собирался. Даже в голову не приходило. Ты теряешь навык, рыжая, - на это она лишь фыркнула и принялась есть торт.
С виду серьезный и невозмутимый лидер, обмакнув палец в крем угощения, поднес измазанный палец и нагло мазнул по ее носу. Это действие буквально обескуражило девушку, не давая сказать и слова от возмущения.
- Ты чего?! – посмотрела она на него с удивлением.
- Этого достаточно, чтобы ты наконец поменяла мнение о том, что я «правильный»? – с надеждой спросил парень, ладошкой подпирая лицо, не скрывая улыбку.
На это Кей лишь мотнула головой, привычно фыркнула и, вытерев салфеткой крем, сделала глоток уже остывшего чая. Джон Хун минуту сидел в некой прострации, что-то обдумывая в своем потаенном мире.
Играла приятная музыка, кажется, это был джаз или что-то другое. Официанты бегали к столикам то унося, то принося подносы. Атмосфера радовала.
«Хорошо, Чже Кей, если ты считаешь меня скучным, то я быстро исправлю это», - подумалось ему и уже через пару мгновений парень резко встал, привлекая ее внимание. Как и надо было. Точнее, так и должно было.
- Уже уходишь? – спросила рыжеволосая, поднимая голову. – Быстро ты как-то.
- Не дождешься, - усмехнувшись, произнес лидер, - точнее, да, я ухожу, но не один.
- С тобой кто-то еще? – девушка начала оглядываться, ища глазами кого-то из Айлендов.
- Со мной пойдет одна рыжеволосая девушка, - тихо-загадочно начал юноша, - оглянись. Здесь, по-моему, только одна такая.
Его наглость слегка раздражала, но в то же время… нравилась. Да, именно. По нему и не скажешь сразу, что этот парень может быть… таким. Он не правильный. И не скучный. Только ему об этом говорить не нужно, пусть помучается чуть-чуть.
- О, Джон Хун, если ты думаешь, что я с легкостью пойду с малознакомым парнем, то ты глубоко… - рыжая не успела закончить, как лидер с удовольствием взял ее за руку и повел на улицу. Отпираться было бы глупо – вокруг люди, а привлекать внимание вовсе не хотелось, потому что лидер знаменитой группы с какой-то девушкой… не есть хорошо.
- Я когда-нибудь убью тебя, - улыбнувшись, произнесла Кей и поспешила за быстро идущим парнем.
- Ла-ла-ла, - вместо нормально ответа послышалось это.

В номере было тепло. Тепло из-за пылающего камина и батарей, и тепло, потому что кругом были солнечные улыбки. Вот это действительно настоящий отдых!
Ин Су накрыла ноги пледом, закинув их на диван. В руках она повертела телефон, дожидаясь, пока он включится. Совесть все же чуть грызла, потому что многие уже наверняка звонили, а слышали три дня одно и то же «абонент временно не доступен…».
- Решила-таки телефон включить? – подсел гитарист с двумя чашками какао.
- Да-да, - закивала девушка. – Ты не замерз сегодня? Поход длиною в четыре часа был трудным. Мои косточки до сих пор трясутся от холода.
- Так замерзла? – слегка расстроился Джон Хен и протянул ей кружку. Барышня кивнула, приняв теплый напиток. – Я вроде бы нет. Просто бегать нужно побольше, - улыбнувшись, хихикнул парень.
- Да я там как благородная лань бегала, - рассмеялась Ин Су, - куда ж еще больше?!
Телефон издал вибрацию, оповещая о новых сообщениях.
- Боже, сколько звонков. Почему-то я чувствую, что, приехав домой, я не останусь в живых, - вздохнув, произнесла-хихикнула девушка. – Вчера одна только Кей десять раз звонила. Так-так, посмотрим.
- Ребят, - донеслось с другого конца комнаты, - Ен Хва-хен едет уже. Сказал, после самолета сразу сюда. Через пятнадцать или пять минут будет, а дальше я не услышал – связь барахлила.
- Быстро он, - изрек Джон Хен, почему-то слегка расстраиваясь.
- Ен Хва звонил пару дней назад. Мм, - промычала она.
- Тебе понравилась поездка? – спросил он.
- Очень, - Ин Су убрала аппарат в карман и повернулась к нему лицом. – Спасибо, что позвали, - искренне улыбаться было совсем не сложно, да еще ему улыбаться стало почему-то самым любимым делом. – Я рада, что ты согласился покататься со мной на лыжах, да еще и научил ездить на сноуборде. Из тебя бы вышел замечательный учитель, Джон Хен.
- Не умеешь ты врать, - смущенно проговорил гитарист, аккуратно заглядывая ей в лицо. В какой-то степени она умело разжигала огонь внутри него, а в какой-то – тушила пыл.
Наступило молчание. Такое бывало часто: говорить не было смысла, а насладиться тишиной и эмоциями, исходившими волнами, хотелось. Это молчаливый разговор. Не больше.
- Ен Хва-хен! – восторженно приветствовали участники группы своего лидера, по которому уже успели соскучиться.
- Парни, блин, я… - он не договорил, потому что не знал, что сказать. Да и говорить-то не надо было, все понятно без слов. Ведь слова не всегда могут отразить все чувства, эмоции, наполняющие тебя доверху.
- Как долетел? Что было? Как приняли? Что ели? – заваливал вопросами его Шин, не задумываясь, что парень просто не сможет ответить на все, потому что с каждой секундой их число росло.
Ен Хва следовал за басистом, слушая и придумывая, как бы отвертеться от него. За ними следовал барабанщик, слегка улыбаясь, он нес сумку лидера, которую он нагло отобрал, говоря, что после дороги нельзя напрягаться. Постепенно они заходили в комнату, где тихо-мирно сидели Джон Хен и Ин Су, смотря друг на друга.
- Извини, что не вышел, - повернулся гитарист, протягивая руку Ену, которую он с удовольствием пожал. – Рад, что ты наконец вернулся.
- Привет, с приездом тебя, - из-за его спины выглянула девушка, улыбаясь уголками губ, она протянула руку. Ладошка гораздо меньше руки Джон Хена, но лидер, обхватив ее пальцами, не хотел отпускать, чем насторожил всех, даже себя.
- Я-то как рад вас всех видеть, - Ен Хва прикрыл глаза, наслаждаясь моментом, - я не думал, что смогу так соскучиться.
- А ты сентиментальный, хен, - рассмеялся Джон Шин, не забыв подколоть друга.
- Кто бы говорил! – внес свое Мин Хек. – Кто каждый день спрашивал, когда он приедет? Случаем, не ты был, а?
- Фу, какой противный, - фыркнул басист, на что все захихикали, не скрывая улыбки.
Не смотря на то что все было чудесно, Ен все же внутри слегка волновался и был, не скрывая, не доволен тем, что Ин Су, по словам парней, много проводит времени с гитаристом. Хотя, если подумать, это Джон Хен слишком много времени ей уделял, что, конечно, насторожило парней. Между ними уже появлялись своеобразные шуточки, которые они неохотно рассказывали лидеру.
- Ин Су, мы можем поговорить? – тихо спросил Ен Хва, подсаживаясь к ней. Барышня подняла голову, оторвавшись от книги.
- Запросто, - она как всегда говорила просто, - о чем?
- О многом, если честно, - стеснительно начал парень, - об отъезде, об этой поездке в горы, о на… обо всем. Да.

P.S. Наш автор живее всех живых, просто руки сюда не доходят
Aimi-Fugaku
  Ответить с цитированием