Фансаб-группа Альянс представляет... русские субтитры к dorama и live-action - Показать сообщение отдельно - Ким Хён Чжун / Kim Hyun Joong (Gim Hyeon Jung)
Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2020, 01:11   #8565
Lostillusion
 
Аватар для Lostillusion
 
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 559
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Всем Доброго!

Сегодня с очень серьезной статьей. Это та тема, что для меня является горячей все дни с момента как Хен объявил об онлайн концерте.

✍⚠��*♂��*♀✍⚠��*♂��*♀✍⚠��*♂��*♀✍⚠��*♂��*♀✍⚠��* ♂��*♀
Я уже не раз писала, публиковала статьи и комментарии инсайдеров. Но друзья дорогие, у меня ощущение, что это глас вопиющего в пустыне. Либо вам плевать(я говорю лишь о тех, кто не приобрёл билеты на концерт, и не участвует в продвижении рекламы концерта, хотя и может) либо вы не понимаете серьезности положения.Надеюсь я ошибаюсь.
вот еще одна статья и прочитайте ее, я надеюсь вы поймете насколько серьезно положение Хена, пусть он и веселит нас на своем канале. Он сам себе агент и он платит своей команде. Он не может рассчитывать ни на чью помощь, даже предполагаемую правительственную, по вполне нам понятным причинам. Все что у него есть - мировой фандом. Но то, что видим по результатам продаж - лишь малая часть готова оказать ему поддержку.
Статья большая

http://m.koreatimes.co.kr/pages/article.amp.asp?newsI..
БАМ:
Пандемический блюз: небольшие музыкальные лейблы борются, несмотря на бурный бум K-pop
На этой июньской фотографии титан K-pop BTS выступает во время виртуального концерта Bang Bang Con: The Live. Событие привлекло более 750 000 платных зрителей по всему миру. Предоставлено Big Hit Entertainment
Онлайн-концерты могут быть решением для BTS, SuperM, но не для многих других звезд.
Автор: Донг Сун-Хва
Во время пандемии COVID-19 звукозаписывающие и развлекательные компании K-pop потеряли один из самых прибыльных источников дохода - их звезды выступали перед огромной толпой. В отчаянной попытке пережить кризис многие обратились к онлайн-платформам.
К примеру, титан к-поп BTS отыграли виртуальный концерт Bang Bang Con: The Live в июне и сумели привлечь более 750 000 платных зрителей по всему миру. Big Hit Entertainment, агентство группы, по оценкам, заработало около 22 миллиардов вон (18 миллионов долларов) от продажи билетов.
Бой-бэнд SuperM организовал онлайн-концерт "SuperM - Beyond the Future" в апреле, собрав около 75 000 зрителей. По оценкам, ее агентство SM Entertainment заработало на этом мероприятии более 2,4 миллиарда вон (1,9 миллиона долларов).
Между тем, по словам Юн Дон Хвана, вице-президента Ассоциации звукозаписывающих компаний (LIAK) и генерального директора управляющей компании M.Y.music Ent, многие малые и средние компании не смогли найти решения для поддержания прибыльности своего бизнеса.
«Я думаю, что виртуальный концерт выгоден только для 10 лучших звезд K-pop, которые имеют солидный фандом в Корее и за ее пределами», - сказал Юн The Korea Times. «Многие другие менее популярные звезды (особенно за границей) пытались, но не смогли сделать их прибыльными».
LIAK, основанная в 2012 году местными музыкальными лейблами, является некоммерческой торговой организацией, целью которой является защита интересов своих членов и продвижение разнообразия в отрасли, где только несколько звезд и музыкальных стилей получают большую часть внимания.
«Такие компании, как Big Hit и SM, имеют свои собственные онлайн-платформы для прямой трансляции концертов, но более мелкие K-pop агентства - нет», - сказал Юн. «Таким образом, около 40-50 процентов их концертной прибыли идет владельцам платформ, которые транслируют и продвигают мероприятие от их имени».
Он сказал, что компании также платят за залы, звук, освещение, инструменты, одежду и услуги общественного питания, среди прочего. Это то же самое, что и офлайн-шоу, только без толпы.
Но цена билета на онлайн-мероприятие дешевле - всего около 30 000 вон за билет, который будет стоить более 100 000 вон в концертном зале.
«Учитывая все это, небольшим агентствам сложно получать доход, если у их звезд нет очень сильной фанатской базы, которая все равно будет платить за мероприятия, на которых они не могут увидеть звезд лично», - сказал Юн.
Никакой значимой помощи от правительства
Стремясь помочь находящимся в затруднительном положении предприятиям индустрии развлечений, Министерство культуры, спорта и туризма объявило 1 сентября, что вложит 29 миллиардов вон в строительство студии и организацию для них онлайн-концертов. Но инсайдеры отрасли говорят, что эта политика вряд ли поможет.
«K-pop группа без сильного международного фэндома не может привлечь достаточно зрителей, чтобы сделать виртуальные концерты прибыльными», - сказал Юн. «Одно министерство может попытаться собрать вместе крупных звезд и менее популярных для совместных мероприятий. Но ему нужно больше думать о том, как сделать предложение более привлекательным для суперзвезд, которым не нужна его помощь».
Критик Пак Су Джин, который пишет для музыкального журнала IZM, соглашается.
«Я считаю, что малым и средним K-pop управляющим компаниям нужна не студия, а больше возможностей для их артистов, чтобы их музыка была в центре внимания», - сказал Пак. «Я сомневаюсь, что это место будет продолжать использоваться после пандемии».
Увидят ли свет небольшие K-pop лейблы в конце туннеля?
Поскольку вирус все еще бушует в большей части мира, а социальное дистанцирование стало новой нормой, некоторые управляющие компании K-pop оказались на грани банкротства.
Часть2
По данным LIAK, в период с февраля по июль более 539 выступлений в Корее были отложены на неопределенный срок или отменены. Общий финансовый ущерб оценивается более чем в 121 миллиард вон.
По словам Юна, чтобы помочь таким компаниям, правительство должно больше сосредоточиться на поддержке производства их альбомов.
«Что касается агентств и певцов, то правительству нужна политика, которая может поддержать их в продолжении выпуска альбомов», - сказал он. «Компаниям также нужна помощь в аренде предметов, которые могут им понадобиться для работы в условиях пандемии».
Он сказал, что он и дальше будет слышать голоса представителей отрасли в процессе разработки политики.
Но на данный момент Юн и Пак говорят, что небольшие компании должны придумать свои собственные стратегии, чтобы выжить, прежде чем они смогут воспользоваться преимуществами глобальной популярности K-pop, которая, похоже, только растет в условиях пандемии.
Lostillusion вне форума   Ответить с цитированием