Свои 5 копеек вставлю. Смотрела не всё, многое бросала. "Игры со смертью" не досмотрела - нервные клетки было жалко. Также очень часто начало нравилось, а потом всё катилось по наклонной.
1. Дорама года: "Доктор Чха Чон Сук" - за Ом Чон Хву, разумный конец и просто море веселых моментов, сюжет помню даже год спустя. 10/10
2. Триллер года: "Знаменитость" - современный такой триллерчик. Начало понравилось. 8/10
3. Сагык года: "Возлюбленные" - без Намгун Мина никуда. Заслуженный Дэсан взял. Рыдала. 10/10
4. Школьная дорама: "Мерцающий арбуз" - ностальгия по юности и школе, зачёт. 9/10
5. Семейная дорама: "Незнакомки" - жизненно. Соглашусь с Ди. 8/10
6. Мелодрама: "Стандартная процедура идеального брака" - я субъективна, люблю Сонхуна. 8/10
7. Ромком: "Брачный контракт госпожи Пак" - вроде миленько. 8/10
8. Фэнтези: "В движении" - каст, сюжет, атмосфера. 10/10
|