Я тоже мучалась полмесяца)) Потому что хотела что-нибудь еще посмотреть дабы сохранилась хоть какая-то справедливость в оценке. Но увы, потому пришла под самый конец оценить хотя бы то, что посмотрел. Я видела: Демон, Бесполезная ложь, В движении, Суждено быть с тобой(Этот роман форс-мажор), Чудесный слух 2, Брачный контракт госпожи пак, Мой демон, Скандал одного дня, Бора!Дебора!, Встретимся в моей 19 жизни, Черный рыцарь, Король земли. Все. Я не видела ни Диву, ни Дуна, ни Битву, Ни Мерцающий арбуз, ни Возлюбленные и тд и тп. Ну что тут можно сказать. Есть куда смотреть и стремиться)) Собственно Япония и тайланд в этом году вообще прошли мимо меня.
Из того, что я посмотрела наиболее впечатлили в сюжетном и актерском плане:
1. В движении. 10 из 10
2. Черный рыцарь.9 из 10
3. Эта любовь - непреоделимая сила(форс-мажор). 7 из 10
К слову, пятаясь объять необъятное начинала смотреть Свадебная битва(с Ро У ном)(4 серии), Выходи замуж за мого супруга(1 серия), И Чже скоро умрешь(1с), Добро пожаловать в Самдалри(6 с), Отличный день, чтобы стать собакой(1 с), Луна, которая восходит днем(1 с). дада я пыталась, но увы)) Думаю добью Свадебную битву и Самдалри. С остальным пока не знаю))
|