Не хочу давать дорамам первое, второе и т.п. место.. Просто напишу любимые) Они и так любимые...зачем делать градацию)))
Дорамы: Кровавый понедельник, Цветочки после ягодок, Однофунтовое Евангелие, Продвижение Нобуты, Гокусэн 2 и 3, Дьявол, Одна единственная любовь, Драгон Закура, Игра лжецов, Мистер Брейн, Мой босс мой герой, Код: синий, Голос, Мой любимец (что-то странное, но любимое), Это было внезапно, словно шторм (приятные ощущения после просмотра дорамы)...
Фильмы: Юки, Наоко, Королевская битва, Лови волну, Путешествие в заброшенной деревушке (ничего так.., если объективно), Счастья нет, но есть пила и др.
|