Цитата:
Сообщение от Sena
Привет, Алена)) у нас уже было некое шапашное знакомство в чате))) вот решила и здесь вопросы тебе позадавать.
|
На мат в свой адрес взрываюсь. Я вообще-то тихая, мирная, спокойная, душа-человек и вообще "мать Тереза", как говорится. Но вот оскорблений, явных или завуалированных, на себя или дорогих мне людей на дух не переношу. Становлюсь взрывоопасной. Могу и сама послать пяти-этажным, но ненавижу это до глубины души, самой же потом хреново будет.
Японские Цветочки смотрела, но там, мне показалось, ребята малек не доигрывали.
Пехова читала трилогию "Джанга с тенями". На тот период времени очень понравилось.
А у Панкеевой предпоследняя книга не понравилась совсем, будто и не она писала, так что до конца я ее так и не осилила.
Еще кстати вспомнилась дилогия "Девятая крепость" автора только точно не вспомню, потому не пишу. И цикл "Арвендейл" у Злотникова, опять таки в определенный момент жизни была от него без ума. Сейчас на Самиздате с нетерпением жду продолжения "Подарка для повелителя" от Нюрра. А еще нравится трилогия Баштовой и Ивановой "Маленьких всяк обидеть норовит".
Во сколько вспомнилось, хотя и несколько не по теме))
Ну, а еще раз пошла така гулянка скажу что мне нравится из сериалов (не дорам).
Числа (Numbers), CSI (особенно Майами), Доктор Хаус (до 4 сезона особенно), Дикий ангел (в институте у нас его смотрели все, даже парни, которые как раз меня и подсадили на него), Sos Mo Vida, даже Комисар Рекс затесался. О! LiveAction "Сейлор Мун", хотя до конца в тот момент не досмотрела, а потом руки не дошли. Это то, что на взлет вспомнилось.
Из наших и фильмы и остальное: нравятся Чародеи, Карнавальная ночь, Гостья из будущего, Щит и меч, Принцесса цирка, Собака на сене и т.д.
Очень люблю оперетты, как в кино, так и в театре.
А Золушку смотрела все вариации, практически всех стран. Особая любовь к Золушке-80, от Пьера Косо тащилась до безумия))