1.Boys over flowers(Корея) - всегда будет на первом месте.Сколько бы еще не посмотрела.Отойти еще недели две-три не могла.
2.Моя девушка - Кумихо - красивые актеры,интересный сюжет.Рыдаала я,не представляете как)
3.Прости,я люблю тебя - грустная дорама,но все же очень интересная.
4.Городской охотник - захватывающий детектив.Ну и любовь конешн))
5.Любовная лихорадка - действительно лихорадка! :))
|