ну и я пополню тут списочек . писать с кем согласна , с кем нет , я не буду . по списку и так догадаться можно )
фильмы :
Ромео и Джульета - фильм нудятина , даже Таки его не спас,
Несносная девчонка - такой хрени я еще не видела , если досмотрела,
Принцесса и ее слуга - тоже хрень , хотя многим может понравиться , но меня никак не зацепило,
Весенняя история - это наверно от того , что я чего-то глобального от Шуна ждала .., вот и не дождалась,
У моего парня группа крови В - почти весь фильм перемотала,
Туманная улица - все из той же серии " хрень " , пыталась второй раз пересмотреть , думала , может много перемотала и была не внимательна .., не помогло . выключила через 15 минут,
Школа балетного танца - смотрела только на Джун Ки .., все остальное не запомнилось ,
Невеста из Ханоя - по мне .., бредятина .
дорамы:
Операция Любовь - как я эту дораму посмотела , я не знаю . даже до спешла дошла . наверно только из-за Юты . он там прекрасен . а герой - тупой , героиня такая же ,
Юкан Клаб - единственная дорама , которую я так и не досмотрела . лежит на компе , как-нибудь досмотрю , если осилю ,
Горничная в Акихабаре - разпицотблевала , комментировать нечего ,
Стритбол - мне в ней даже Майк не понравился ,
100 историй любви - кроме Хиро там не на что смотреть , ну если только там в первой части героиню звали Анна и когда Хиро кричал ее имя , я воспринимала это на свой счет * не скромно так * xD
|