Я уже где-то там отвечала, но пролистывая, не нашла. Посмотрела гораздо больше тайваньских сериалов, а некоторые даже пересмотрела. Раньше список был без определеняи места, а теперь я составила рейтинг по группам, по типа А(лучшие), B(неплохие), С(типичные, обычные, нормальыне), D(либо те, что вряд ли пересмотрю, вроде как не зацепило, те, что раздражали - слишком тайваньские, не понравился сюжет и прочее). Типичные это те, которые я смотрю, когда надо уюить время, когда скучно, а больше смотреть нечего или просто через долгое время мне захочется глянуть разок на ту или иную сцену.
Категория A:
Летнее желание
Марс
Чёрный и Белый(попал в эту категорию благодаря жанру и динамичному сюжету,ну и хорошо сыгравшему Вику Чжоу)
Отдельно: Не могу определить к какой категории отнести к А или B Думаю, до A чуток не дотягивает(из-за пары тайваньских штампов, которые уж больно резанули глаз), но определённо лучше категории B, поэтому -
Следующая остановка - счастье
Категория B:
Всё начиналось с поцелуя
Долой любовь
И снова поцелуй
Любовь в одном доме(ToGetHer)
Обречён любить тебя
Почему почему любовь
Роза
Сестрёнка Тао Хуа
Категория C:
Для тебя во всём цвету(попала сюда, а не в B только из-за концовки)
Дьявол рядом с тобой
Привет, моя милашка(попала сюда, а не в D за общий танец Пантеры, за образ Рейни Ян, за пусть и временно переработанного Шоу Ло)
Счастливая паста(сюда, а не в категорию D, потому что начало интересное до середины точно, но последние серии слегка затянули)
Счастье как солнечный лучик
Цветочки после ягодок
Остальные просмотренные дорамы пошли в категорию D. Не буду озвучивать весь список, но это, например, Не в деньгах счастье, Цветочки после ягодок-2, Позвонив звонок дважды(даже несмотря на внушительный каст), Волшебное кольцо и прочее....
Уже в этот пост будут добавляться изменения, если что-то меня зацепит, то будет попадать в одну из категорий.