Слезы купидона / Cupid's Tears / Namthaa Kammathep (Таиланд, 2015 год) - Фансаб-группа Альянс представляет... русские субтитры к dorama и live-action
Вернуться   Фансаб-группа Альянс представляет... русские субтитры к dorama и live-action > DORAMA, АНИМЕ И LIVE-ACTION > • THAI-Lakorn - тайские лакорны > • Лакорны 2015-2016 гг.
Регистрация Справка Пользователи
Наш треккер
Онлайн-кинотеатр
В контакте
Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2015, 15:09   #1
Hatshepsut
 
Аватар для Hatshepsut
 
Регистрация: 24.02.2010
Возраст: 33
Сообщений: 2,713
Сказал(а) спасибо: 1,964
Поблагодарили 2,396 раз(а) в 240 сообщениях
Таиланд Слезы купидона / Cupid's Tears / Namthaa Kammathep (Таиланд, 2015 год)


Альтернативное название: น้ำตากามเทพ / Stupid Cupid / Глупышка купидон
Производство: Таиланд
Год: 2015
Продолжительность: 13 эпизодов
Жанр: пародия (а именно драма, романтика, комедия, поцелуи-пощечины)
Дата выхода: с 21 марта 2015 года (суббота)
Режиссер: Adisorn Tresirikasem
Канал: GTH

Тизер / MV:



В ролях:
Санни / Sunny Suwanmetanon - Chawee / Чави
Пэтти / Ungsumalin Sirapatsakmetha - Araya / Айрая
Ice Preechaya Pongthananikorn -
Kornpob Janjarearn (Joke) -
Кик / Kik Mayurin Pongpudpunth
Ай / Ice Apissada Kreurkongka - Didi / Диди
Pawenuch Paengnakhon -
Tuk Boriboon Junreung -

Описание:
Айрая - сирота, которая становится наследницей компании, принадлежащей семье главного героя Чави. Чави влюблен в девушку, но не признается себе в этом. Прикрываясь тем, что он должен быть с ней ради компании, Чави позволяет себе любить Айраю. Есть еще сестра героя Чолида (Чоли), под маской стервы скрывающая добрую натуру. Ее любовная линия - неандерталец с необитаемым островом и дубиной на перевес. Есть доктор Мэт (присматривает за главой богатого семейства - бабушкой), тайно влюблен в Айраю, вечно "колбасит" от ее прикосновений, но его история - девушка, переодетая парнем, проникшая в особняк, чтобы узнать тайну своего происхождения.
Три традиционных сюжета в одном лакорне: любовь-ненависть под соусом из вынужденного брака; любовь-месть с насилием, унижением и восторжествовавшей любовью над; любовь-сопротивление под лозунгом "я - не гей"...
Смотрите и веселитесь (как это делаю я) ^^

Видео онлайн (без ансаба):
http://www.thailakornvideos.com/namta-kamthep-ep1/
http://www.watchlakorn.in/น้ำตากามเทพ-movie-2-1756



"Слезы купидона" (за кадром: как снимался лакорн)


Фото:


Последний раз редактировалось elena2310; 29.03.2016 в 23:38 Причина: удалены нерабочие ссылки на ансаб
Hatshepsut вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alinca (06.05.2015), Azumi (23.04.2015), elena2310 (29.03.2016), GUZEL333 (22.04.2015), jannanet (22.04.2015), kazreti (21.04.2015), mai (28.05.2015), Mentha (20.04.2015), msv24 (20.04.2015), Rufina (02.05.2015), Sandairina (21.04.2015), sevinc (20.04.2015), valucha2014 (21.04.2015), verkar (20.04.2015)
Старый 20.04.2015, 15:09   #2
Hatshepsut
 
Аватар для Hatshepsut
 
Регистрация: 24.02.2010
Возраст: 33
Сообщений: 2,713
Сказал(а) спасибо: 1,964
Поблагодарили 2,396 раз(а) в 240 сообщениях
По умолчанию

актеры незнакомые, но милашки, может, тут опять гендерная интрига? давно по жанру этому не выходило ничего
жутковатая игра ( меня напрягает их натужная игра, но надо смотреть
актриса сразу двоих играет? близнецы?? что-то я в их узкоглазых лицах не разберусь ^^ ураа!!! на вотчлакон 4 серия уже есть )))) супер!



Много буков, но кому интересно...:

Девочки, это нечто ))) сначала мне напоминало дешевый цирк, где из пародии только визжащие дамочки, но с 3 серии пошел угар
Итак, Айрая - сиротка, которая с детства воспитывалась в семье главного героя. Ну как воспитывалась, к ней относились даже хуже, чем к служанкам. Несмотря на благосклонность бабушки, дочь ее и внучка (?) третировали бедняжку и ненавидели. Еще и сыну привили нездоровую любовь к девочке - с детства устраивал ей гадости, но как мне кажется, "дерганье за косички" - тот еще признак, всем известный.
Айрая - добрая отзывчивая девушка, как и положено главной героине.
Чави - этакий мажорик, задевает вечно Айраю (и чего он к ней цепляется, непонятно), но приходит на выручку в момент опасности.
Есть еще доктор - Кан, кажется - явно влюблен в Айраю, но та не обращает на него внимания. Хороший, добрый молодой человек, жаль, ему с ней не светит.
Про дочь бабушки (маму героя??) и его сестру Чоли сказать нечего - обычные эгоистичные истерички)))
Есть еще девушка Чави - богатенькая сучка из стада таких же истеричных особ.
В 1-2 сериях глава семейства, она же бабушка, объявляет наследницей всего имущества, а в первую очередь, компании - угадайте кого - Айраю. Что вызывает бешенство не только у отрицательных героев, но и у самого главного, т.е. Чави. Естественно, он подозревает Айраю в темных делах против бабули и ошибается, конечно. Чем вызывает смех доктора (см.1 эпизод).
Сеструха с мамашей решает извести наследницу, для этого подкидывает ей в ванную змею...
Ах да, забыла упомянуть. Раз Айрая становится главной претенденткой на все, то ее внешний вид, который давно требует корректировки, преображает г.герой - иначе, ведет ее по магазинам. Приодетая и переодетая Айрая в буквальном смысле вышибает дух у героя - когда он на нее смотрит, такой прям ветер из пушки на него дует)))) Короче, пацан попал. И еще! Во 2 серии предъявляя Айрае претензии, Чави типо "страстно" ее целует на глазах у подоспевшей подружки, та естесно устраивает с сестрицей героя темную Айрае, по-нашенски, бабий мордобой.
Так вот, возвращаясь к 3 эпизоду, а именно к сцене со змеей и отважно сражающейся с оной героиней - я ржала дико - п.ч. тут и начинается, видимо, весь смак пародии, а именно...
Героиня пыталась нокаутировать кобру, герой, услышав крики, прибежал спасать. Увидев девушку в несознанке, ринулся спасать - иначе, отсасывать кровь))) Для чего понадобилось рвануть на груди тельняшку... то есть майку, и перевязать рану на руке - это было незабываемое зрелище
А потом, когда она очнулась, доктор сидел рядом, любовно интересовался ее самочувствием, а герой, с вот такенными губищами (видать, слишком перестарался в усердии отсасывать) кружил рядом -
блииин, надо было видеть его рожу
да уж:
Прикол, оказывается, сестрица героя - и не ведьма вовсе, вот они отошли от шаблона. Она всегда защищала героиню и только перед мамой строила из себя стервозину и якобы обижала Айраю (они чудно изображали "наказание" перед мамашей). Ура, одной истеричкой стало меньше.
так-с... я думала, героиня одна и будет переодеваться юношей, но похоже, их 2 героини - одна Айрая, вторая - переодетая парнем, за которым будет увиваться дохтур ) прикольно.... а я еще из тизера думаю, как! если героиня одетая парнем могла быть одновременно в комнате сама с собой? эх.... хочу ансаб )) как ни странно! ))) серии короткие, жаль - думала, от сериала тошнить будет, но тут и романтике есть место))) как Чави на Айраю в спальне смотрел, а потом гадость какую-то ляпнул, чтобы она о чуйствах его не догадалась. эх... молодЕжь. блииин, классно! в 4 серии будет бал, на который Айрая пойдет назло Чави с доктором, а Чави украдет маску доктора, чтобы танцевать с героиней - романтикаа!!!!!! хочу субботу ^^
фото:
Hatshepsut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 15:51   #3
msv24
 
Аватар для msv24
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 7,316
Сказал(а) спасибо: 3,042
Поблагодарили 6,178 раз(а) в 481 сообщениях
По умолчанию

Это пародия на лакорны, поэтому так играют. Я читала о нем.)

Вот здесь кстати есть описание - http://asia-tv.su/news/doramy_glupyj...015-03-21-7861
msv24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 01:42   #4
Hatshepsut
 
Аватар для Hatshepsut
 
Регистрация: 24.02.2010
Возраст: 33
Сообщений: 2,713
Сказал(а) спасибо: 1,964
Поблагодарили 2,396 раз(а) в 240 сообщениях
По умолчанию

сериал прикольный, как ни странно.. а сестре героя кажись любовная линия с прикладом по лбу- интересно, ее парень за что будет ее дубасить? ))) да уж, 4 серия - ржака )))) поцелуи не с теми - это что-то все жду, когда появится неандерталец, наконец-то этому актеры дали пусть и не совсем главную, но одну из главных ролей, а то он все на второстепенке, да либо слуг играет, либо прожженных негодяев так-с, кажется, доктора играет любвеобильный парень из "Операции Банкомат" )))
кто-нибудь, возьмите на перевод ))))) вещь прикольная _))) мне нравится, как Чави буквально поглощен Айрой, такие искры летят, хоть целуются они натужно))

мне интересно, как обыграют история с Чоли - там явно будет похищение (см. В плену любви), пытки и удар прикладом... судя по тизеру, герой влюбится в нее и будет страдать, кстати, актриса без макияжа и кривляний злодейских прям милашка )) эх... скорее бы субботу
https://youtu.be/2bap4zn1mhs
Hatshepsut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 13:47   #5
sevinc
 
Аватар для sevinc
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Баку
Возраст: 40
Сообщений: 1,178
Сказал(а) спасибо: 1,420
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Еще по тизеру лакорн заинтересовал, но не ожидала таких прелестей, которые описала Женя. Надеюсь на перевод.
sevinc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 22:40   #6
Hatshepsut
 
Аватар для Hatshepsut
 
Регистрация: 24.02.2010
Возраст: 33
Сообщений: 2,713
Сказал(а) спасибо: 1,964
Поблагодарили 2,396 раз(а) в 240 сообщениях
По умолчанию

Превью 5 серии


прошла инфа, что в сериале 12 эпизодов
ура!!! есть ансаб по крайней мере на 1 серию)) добавила в пост)

Hatshepsut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 13:02   #7
Lemur
 
Аватар для Lemur
 
Регистрация: 01.11.2014
Адрес: Lemurland
Сообщений: 1,138
Сказал(а) спасибо: 1,373
Поблагодарили 133 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

5-ая вроде б как на вотчлакорне уже есть Поначалу как-то странно было смотреть!!!
Однако так смешно и весело!!! Музыкальное сопровождение напоминает кстати Романтичную Принцессу (тайваньскую дораму)

А:
Бабулька в окне, как зомби или призрак, в второй серии вообще зачетная!!!
пойду дальше смотреть!!!

Почему у меня такое ощущение, что это пародия на Ловушку любви?????
Ой, а 3-тия серия!!!
Пародия на Отражение сердца, вообще)))

Цитата:
Сообщение от Hatshepsut Посмотреть сообщение
мне нравится, как Чави буквально поглощен Айрой, такие искры летят, хоть целуются они натужно))
Я дошла до момента, где все не с теми, но это кстати как сказать, так как, когда прочла коменты, представляла всё иначе, исходя из спойлеров, однако оказалось всё на удивление совсем иначе!!!))) Лакорн классный
Lemur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 21:03   #8
verkar
 
Аватар для verkar
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 2,001
Поблагодарили 83 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Видела, этот лакорн взяла переводить другая фансаб-группа. Уже две серии на русском есть.

У главного героя есть совместный фильм с героиней, которая в этом лакорне притворяется мальчиком)))))
Есть ансаб!!!!!
https://www.asiatorrents.me/index.ph...bec46c92e7ea86
verkar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 23:41   #9
Hatshepsut
 
Аватар для Hatshepsut
 
Регистрация: 24.02.2010
Возраст: 33
Сообщений: 2,713
Сказал(а) спасибо: 1,964
Поблагодарили 2,396 раз(а) в 240 сообщениях
По умолчанию

урааа, девочки))) я рада, что тоже заценили, в 2 часа ночи 5 серии не было, увидела утром ))) я бы не прочь взять на перевод ))) хаха...
убило в 5 серии, как доктор душ устроил девочке-мальчику, чуть сам слюной не подавился ^^ да, похоже была пародия на Ловушку с похищением )))

Надеюсь, что будет что-то интересное, а превью просто показывает минимум, чтобы не раскрывать перипетии сюжета )
https://www.youtube.com/embed/XQD6ijWK6vg

с 1 стороны жаль, с другой - если достойный перевод, а у них он такой и есть, то увидим, в чем суть сериала ))) только где они умудрились ансаб взять...

7 серия (анонс)

Hatshepsut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 17:53   #10
Mentha

 
Аватар для Mentha
 
Регистрация: 08.08.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,434
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 1,418 раз(а) в 177 сообщениях
По умолчанию

Посмотрела я первую серию в переводе) Дааа... Не разделяю восторга по поводу происходящего на экране, жанр "пародия" сииильно сбивает меня в процессе просмотра, а игра актёров только усугубляет ситуацию. Просмотр идёт в режиме ожидания очередной хохмы в стиле "тортом в рожу", ну вот не могу я воспринимать происходящее на экране всерьёз! Всё же я люблю лаки с претензией на что-то более содержательное
Меня вот пока главная парочка только и цепляет, очень милые, с удовольствием лицезрела бы их в более серьезном лаке)
Что ж, во второй серии гораздо меньше того ужаса, что в первой, но всё равно бесит, когда актёры начинают специально кривляться. И всё ещё сбивает пародийный жанр, кароч, лак не для серьёзного осмысления
Вообще жуть, а не юмор, по крайней мере, в моём понимании. Слишком примитивно, закос под американские комедии с сортирным юмором

Кто-то ещё выдерживает этот укур? Как-то я понимаю переводчиков, которые кинули этот проект: вот жеж муть. Но это, опять же, дело вкуса Этот лак в ансабе я смотреть пас, только при наличии русского перевода. 3 серии уже давно посмотрела, бред, конечно, но от нечего делать позыркать можно. Пародия - не мой жанр, увы
А насчёт главного героя соглашусь - красавчик, жаль, с ним ничего к просмотру нету
увы, столько хороших лаков полегло из-за безответственных ансаберов (
Mentha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Теги
лакорн 2015

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:29.


Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot





Page top