|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
• Персональные странички Форум, в котором форумчане отвечают на вопросы других форумчан. Знайте меру и уважайте друг друга! И прежде чем что-то спросить, подумайте, не обидит ли ваш вопрос человека. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
25.04.2011, 23:18 | #1 |
|
Откровенный разговор с... Christinka
Привет всем! :) Буду рада со всеми познакомиться и подружиться, узнать поближе Отвечу на все интересующие вас вопросы Так что дерзайте |
25.04.2011, 23:20 | #2 |
|
Привет))) Чем тебя так привлек Альянс? Есть ли здесь любимые переводчики/редакторы?
|
25.04.2011, 23:24 | #3 |
|
Я пока еще новичок в Альянсе, пока плохо кого знаю... обязательно исправлюсь)) Нравится, что здесь много разных и интересных тем и людей, с которыми не грех пообщаться)) Узнаешь много нового, да и вообще, находясь здесь настроение поднимается до максимума)) Можно обратится за помощью или советом, и тебе обязательно ответят и помогут)))
|
25.04.2011, 23:31 | #4 |
|
Это точно))) Форум у нас - еще та большая дружная Санта-Барбара...
Ничего, освоиться - раз плюнуть. Хотя, как тебя попрет, будешь общаться, или в норке сидеть. А вообще чем увлекаешься? Хоббя какие-нибудь, или на досуге китайский с корейским изучаешь? Вот смотрю на твой адрес местажительства и понмиаю, что ты еще та мечтательница |
25.04.2011, 23:40 | #5 |
|
Да, это правда)) помечтать я люблю)))