|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
• Общие вопросы Обсуждения общих вопросов, а также поиск сабов, dorama, live-action, азиатских фильмов, OSTов к дораме, клипов и другое |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.03.2012, 01:27 | #1 |
Сообщений: n/a
|
Какую дораму смотрите? или "один семерых так и не дождался"
Уважаемые форумчане! Администрация форума доводит до вашего сведения, что данная тема имеет лимитированное количество страниц, а именно 200. По достижении указанного количества страниц - тема будет обновлена. Убедительная просьба, не размещать здесь никаких важных ссылок. Администрация форума
|
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Enmik (16.02.2013), Hatshepsut (24.01.2013), kazreti (01.02.2014), Kislinka (23.09.2012), LucilleSharpe (06.09.2016), MsMamaGala (31.10.2014), NaTaLka (22.10.2012), Plappi (26.10.2012), Szaffi (15.03.2014), Алена (08.02.2015), Морнинг (16.03.2016) |
07.09.2019, 18:38 | #1361 |
Сообщений: n/a
|
Сейчас смотрю "Силачка До Бон Сун"
|
24.05.2022, 20:34 | #1362 |
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 3,608
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 59 раз(а) в 15 сообщениях
|
Привет всем, посоветуйте, пожалуйста, дорамы на отпуск, я очень многое не видела. В последний раз смотрела "Призрачный доктор" (неплохо, но забылось быстро), "Деловое предложение" - приятненько и мило, а также "Чирисан" - бросила.
|
24.05.2022, 21:03 | #1363 |
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11,496
Сказал(а) спасибо: 488
Поблагодарили 8,247 раз(а) в 730 сообщениях
|
А тебе какого года и страны? И что ты уже смотрела из последнего?
|
24.05.2022, 21:14 | #1364 |
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 3,608
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 59 раз(а) в 15 сообщениях
|
Привет, Свет, в приоритете Корея и Япония, можно и Китай с Тайванем, только не Тайланд) Что-нибудь полегче, чтоб дать мозгам отдохнуть.
Из последних смотрела только "Деловое предложение", "Призрачного доктора", "25-21", "Чирисан" пыталась и все... за этот год многое не смотрела, за прошлый запомнилась лишь деревня Ча-ча-ча... |
24.05.2022, 22:14 | #1365 |
Регистрация: 13.09.2009
Возраст: 34
Сообщений: 35,598
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 4,907 раз(а) в 292 сообщениях
|
А можно я тоже присоединюсь к просьбе
Или возможно кто-то смотрел вот эти дорамы и даст совет, стоит их смотреть или дрянь, дрянь. Счастье / Happiness Нормально быть ненормальным / It's Okay to Not Be Okay Королева Чорин / Queen Cheorin Пугающее соседство / Frightening Cohabitation |
24.05.2022, 22:39 | #1366 |
Cпец по Чжу Вону
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 35
Сообщений: 4,950
Сказал(а) спасибо: 1,947
Поблагодарили 411 раз(а) в 130 сообщениях
|
Всем привет!
Jenetschka, Счастье, Королеву Чорин и Пугающее соседство смотрела. Счастье посмотрела из-за главной пары с большим удовольствием. Но на первом плане там всё таки Зомбистори, поэтому это нужно иметь ввиду. Но я о просмотре не пожалела. Пугающее соседство было для меня абсолютно средненькой и проходной дорамкой. Но если хочется расслабиться и особо не загружать мозг то возможно зайдёт и Enmik. Своеобразный юморок тоже имеется. :) Королева Чорин зашла тоже неплохо, но меня как то смутило это "душевное превращение" мужика в девушку. Мозг снова и снова требовал голос Чжин Хёка. Дорама очень многим зашла, актёры отличились и выложились на все сто. Тут вообще спору нет. Но лично мне её по второму кругу посмотреть не пришло бы на ум... В последнее время смотрела много Китая. Из романтики довольно неплохо зашла Клятва любви, но там есть драма. Много жизненных ситуаций, ГГой намного старше ГГни. ГГя в первых сериях иногда раздражала своей недальновидностью. Из Кореи на удивление подряд зашли три дорамы. Щит, Аннарасуманара и Только один человек. Щит это научная фантастика с очень закрученным и остросюжетным сюжетом, после просмотра которой ещё остаётся множество неразъяснённых нюансов в сюжете (нужен второй сезон однозначно!). Аннарасуманара это очень поучительная драматическая история в жанре мюзикл. Лично мне эта волшебная история очень хорошо зашла! Душевная и красивая! Только один человек - эту драматическую дораму ещё смотрю(сейчас на 10ой серии) и пока впечатления очень хорошие. Главная пара очень душевно играет, но финал скорее всего будет трагичным... Enmik, для вас скорее всего больше подойдёт Пугающее соседство и Клятва любви. Если не брезгуете жанром гей-тема, то можете ещё посмотреть Заклятые друзья. Очень милая и ненавязчивая дорамка и парни большие молодцы! :) |
24.05.2022, 22:40 | #1367 |
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 3,608
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 59 раз(а) в 15 сообщениях
|
Жень, привет, "Королева Чорин" и "Нормально быть ненормальным" мне очень зашли, но "Королева" больше) Очень хорошая комедия, отличный каст, сюжет и юмор)
"Пугающее соседство" тоже видела, но мотала нещадно... NaTaLka, спасибо! |
24.05.2022, 22:56 | #1368 |
Cпец по Чжу Вону
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 35
Сообщений: 4,950
Сказал(а) спасибо: 1,947
Поблагодарили 411 раз(а) в 130 сообщениях
|
Пожалуйста. :) Кстати если год выпуска не важен, то посоветовала бы ещё посмотреть Аварийная посадка любви, Ты тоже человек? и Там, куда падают звёзды. Пересматривала эти дорамы по второму кругу.
Если любите очень спокойную романтику, то обратите внимание на Я вернусь, когда будет хорошая погода. Лично я на этой дораме похрапывала и досмотрела только чисто из-за главной пары, но вам возможно зайдёт. :) |
24.05.2022, 23:05 | #1369 |
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 3,608
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 59 раз(а) в 15 сообщениях
|
Ко мне можно на "ты", я Ви)
"Посадку" я бросила, когда романтика перешла в фазу "надо выжить". "Ты тоже человек?" не смотрела, спасибо! "Хорошая погода" понравилась, даже отзыв написала. |
24.05.2022, 23:14 | #1370 |
Cпец по Чжу Вону
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 35
Сообщений: 4,950
Сказал(а) спасибо: 1,947
Поблагодарили 411 раз(а) в 130 сообщениях
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
||||||||||||||
Skin by ArcadiPlex & TeamSpeak Servers
|