Торт (по SS501) - Фансаб-группа Альянс представляет... русские субтитры к dorama и live-action
Вернуться   Фансаб-группа Альянс представляет... русские субтитры к dorama и live-action > ОБЩИЙ РАЗДЕЛ > • Хобби и увлечения > • Книжная полка > • Архив /законченное
Регистрация Справка Пользователи
Наш треккер
Онлайн-кинотеатр
В контакте
Календарь Сообщения за день






Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 17:00   #1
Matreshka
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Торт (по SS501)

Ограничений нет:)

Торт:
"Мука, сахар, яйца, молоко, сахарная пудра, сливочное масло,фантазия,любовь, нежность.."

Я - повар-кондитер!И на сегодня у меня не обычный заказ: Торт со всеми оттенками любви, прослойками нежности и привкусом фантазии. Не плохо, правда?
Для каждого кондитера огромная честь выполнять такой заказ, у меня он уже четвертый...

***
Они снова пришли всей компанией и ,уже точно зная где лежит каталог, трое целенаправленно направились в его сторону,
а четвертый в нерешительности переминался с ноги на ногу у входа.
-И снова здравствуйте! - произнесла я, вынося в переговорную комнату поднос с чаем и пирожными.
Три довольных и одна смущающаяся моськи повернулись в мою сторону.
- Нуна, привет!! - хором отозвались они..
- Какая я вам нуна!!! - цыкнула я, но исключительно по-доброму - судя по всему настал еще чей-то черед? КюДжон?
Парень засмущавшись опустил глаза.
- Да, теперь моя очередь - он улыбнулся.
- Да!Наконец-то!Я думал, что это никогда не произойдет! - вальяжно откинувшись на спинку дивана произнес Бейби и тут же получил подзатыльник от ДжунМина.
- Эй..Ты что!Я не маленький уже, я глава семьи! - возмутился макнэ.
- Если ты женился раньше всех из нас, это еще не говорит о том, что ты можешь отбрасываться такими репликами - возмущался ДжунМин.
"Они,верно, никогда не изменятся" подумала я и в голове сразу появились картинки их заказов : Бейби - темный шоколад, корица, апельсин;