Я - учитель / I'm SAM (Корея, 2007 год) - Фансаб-группа Альянс представляет... русские субтитры к dorama и live-action
Вернуться   Фансаб-группа Альянс представляет... русские субтитры к dorama и live-action > DORAMA, АНИМЕ И LIVE-ACTION > • K-drama - корейские дорамы > • По 2010 г
Справка Пользователи
Наш треккер
Онлайн-кинотеатр
В контакте
Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны





Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2009, 23:37   #1
Olgen
 
Сообщений: n/a
Южная Корея Я - учитель / I'm SAM (Корея, 2007 год)


Год выпуска: 2007
Жанр: комедия, романтика, драма (school)
Продолжительность: 16 серий

В ролях:
Yang Dong Geun ( "Monopoly", "Dr Kkang" )
Park Min Yeong
Son Tae Yeong ( "Marrying a Millionaire", "Sad Movie" )
T.O.P ("Big Bang")
Ryan ("Paran")
Kwak Ji Min ( "Samaria" )
Dan Ji ( "Goong" )

О чём:
Джанг И Сан - преподаватель классической музыки в старшей школе MyungMoon. Он молод, но закомплексован и не умеет говорить людям "нет". Ю Ын Бьёль - дочь известного криминального авторитета. Она эгоистична, плохо учится, потому что находится на домашнем обучении, но все учителя быстро сбегают, при этом она достаточно милая и красивая девятнадцатилетняя девушка. Однажды герои случайно сталкиваются, учитель своей странной застенчивостью и чувством справедливости раздражает девушки и она решает во что бы то ни стало его достать... Она просит отца отдать её в школу, где этот учитель преподает. А так как она особо знаниями не блещет, ему придётся с ней ещё и дополнительно заниматься. Для этого их поселяют вместе в один дом, напичканный камерами видео-наблюдения, и папа следит за тем, как у них продвигаются дела... И тут уж кто кого и чему научит...